В ближайшее время представители Takata должны выступить с официальным подтверждением расширения сервисной кампании. Как сообщается, в нее войдет от 35 до 40 млн подушек безопасности. Это более чем вдвое увеличит масштабы отзыва. В настоящее время дефектными были признаны около 24 млн подушек безопасности. Из них заменены лишь 8,2 млн.
В конце февраля Национальная администрация безопасности дорожного движения США объявила, что тот же нитрат аммония, который является взрывоопасным, используется в 90 млн подушек безопасности. Под воздействием влаги наполнение подушки безопасности газом происходит слишком быстро, в результате чего происходит взрыв. Мелкие элементы могут разлететься по салону, нанося серьезные травмы пассажирам.
К 2019 году Takata должна заменить все дефектные подушки безопасности. А уже в 2018 году компания откажется от производства всех моделей подушек безопасности, использующих нитрат аммония в качестве пропеллента.
Источник - jcnews.ru