Автопроизводитель представил первый в мире дизельный двигатель, дополненный четырьмя турбонагнетателями. Он разработан на замену 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю с тремя нагнетателями, который был представлен в Европе около 4 лет назад.
Двигатель сохранит прежний объем – 3 литра, а также рядную шестицилиндровую конфигурацию. Однако мощность составит 394 л.с. в интервале между 4000 и 4400 об./мин. Максимальный крутящий момент достигнет 760 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об./мин. Как отметили в BMW, двигатель способен генерировать гораздо больший крутящий момент, однако с ним не справится 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF.
Двигатель дебютирует под капотом нового варианта BMW 7 Series, который получит название 750d xDrive. Полноприводный седан будет развивать скорость от 0 до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды, что схоже с показателями Porsche 911 Targa. Он будет оснащен электронным ограничителем скорости, который будет срабатывать на отметке 250 км/ч.
Позднее новый двигатель найдет применение под капотом X5, X6, X7, а также нового поколения 5 Series, которые представят в октябре на Парижском автосалоне.
Источник - jcnews.ru