Она продолжает линейку «X-вариантов» и подготовлена по аналогичному рецепту, но новинку автопроизводитель называет «наиболее экстравертной» среди всех модификаций этой малолитражки для европейского рынка.
Новый X-Cite дополняет линейку специальных версий Aygo, в которой уже присутствуют X-Wave, X-Pure и X-Clusiv. Каждый из этих вариантов использует в качестве наиболее яркого элемента внешности X-образное «выражение лица» автомобиля, подчеркивая особенность дизайна решетки радиатора, фар и переднего бампера.
Toyota воспользовалась уже проверенным способом подготовки «X-версий» - во внешности использовано сочетание черного глянца, и хромированных декоративных элементов, а наиболее яркой составляющей доложен стать цвет кузова – ярко-желтый (Yellow Fizz). Крыша у всех Aygo X-Cite окрашивается в черный цвет. Обязательным атрибутом являются 15-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне тема сочетания черного глянца, хрома и желтого цвета находит продолжение, что легко заметить в отделке передней консоли, дверных панелей и в обшивке сидений.
Что касается оборудования, то здесь автопроизводитель выделяет установку нового 7-дюймового многофункционального экрана «без дополнительной платы». Камера заднего вида, использующая экран мультимедийной системы, также входит в оснащение.
Под капотом Aygo X-Cite ничем не отличается от стандартных версий: установлен 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Он сочетается с 5-ступенчатой МКПП или «роботом». Расход топлива заявлен автопроизводителем в 3,8 л/100 км в смешанном европейском цикле, независимо от выбранного типа КПП.
Точную стоимость Aygo X-Cite назовут в ближайшее время, но она будет сопоставима с другими «X-версиями». Выход автомобиля в продажу на европейском рынке должен состояться в течение июня.
Источник - jcnews.ru