Жалоба поступила от ирландского клиента компании. Nissan Leaf Криса Драмма перестал работать после того, как он пытался зарядить его от устройства быстрой зарядки.
Как сообщает мужчина, он подсоединил автомобиль к зарядному устройству, после чего он услышал хлопок, из зарядного устройства пошел дым и появился запах гари. Nissan Leaf после этого полностью перестал работать.
На первый взгляд, проблема крылась в неисправном устройстве быстрой зарядки, но Nissan все еще не уверен относительно причины этой проблемы. Автопроизводитель увез электрокар для диагностических тестов. До настоящего момента специалисты компании не завершили тестирование, поскольку ожидают дополнительное оборудование. Одновременно проверяют и зарядное устройство. Тем не менее, в Nissan сообщили, что могут подтвердить – это единичный случай. Ожидать массовых отзывов не следует.
Между тем, владелец дефектного Nissan Leaf остался недоволен поведением компании. Он рассказал, что расследование ведется слишком медленно: «Они считают, что им понадобится по крайней мере 2 недели, чтобы добраться до корня проблемы. Мне сообщили, что это первое проявление серьезной неисправности системы зарядки. Я думаю, они оказались не готовы и до сих пор не разработали протокол для решения проблем с точками быстрой зарядки».
Основная проблема кроется в отсутствии прямой связи между дилерами Nissan, штаб-квартирой компании и владельцем местных станций быстрой зарядки ESB. Крис Драмм отмечает, что чувствует себя бесплатным связным между этими тремя участниками расследования.
Источник - jcnews.ru