Новый дизельный двигатель Ford EcoBlue

Новый дизельный двигатель Ford EcoBlue

http://seat-altea-freetrack.ru/

Новый дизельный двигатель инженеры компании Ford разработали опираясь на опыт, накопленный при работе с бензиновыми моторами EcoBoost. Предполагается, что новый двигатель будет выпускаться в нескольких вариантах мощностью 100-240 л.с. и использоваться как на пассажирских, так и на грузовых автомобилях компании. Четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBlue дебютирует на новых Transit и Transit Custom, обеспечивая высокий уровень топливной экономичности и производительности.

В сравнении с предшествующим 2,2-литровым дизельным двигателем TDCi на 20 процентов вырос крутящий момент при 1,250 об/мин, что позволит водителю более уверенно чувствовать себя при движении как в плотном городском потоке, так и при обгоне за городом. Кроме того, он тише при работе, нежели предшественник.

rusnewstoday.ru

evrostil-nn.ru

Многоуровневая очистка выхлопных газов обеспечивает ультра-низкий уровень выбросов в соответствии со строгим стандартом Euro Stage VI, который вступит в силу в сентябре 2016 года, требуя 55-процентное сокращение NOх по сравнению со стандартами Euro Stage V.

Симметричное расположение впускных каналов коллектора (первый-второй, третий-четвертый цилиндры) обеспечивает оптимальное смешивание топлива и воздуха в камерах сгорания всех четырех цилиндров. При моделировании процесса сгорания, использовались компьютерные расчеты с учетом более чем 1400 факторов.

Новые топливные форсунки способны подавать до шести порций топлива в камеру сгорания, при этом каждая инъекция производится всего лишь за 250 микросекунд (0.00025 секунд) и включает 0,8 мг дизельного топлива. Этот небольшой объем топлива впрыскивается через восемь конических отверстий, каждое в 120 микрон в диаметре - приблизительно равно диаметру человеческого волоса. Новые форсунки обеспечивают пониженный уровень шума; а в процессе работы в режиме реального времени корректируется настройка для достижения максимальной эффективности использования топлива.

Для этого двигателя был разработан абсолютно новый компактный турбонагнетатель, который подает больше воздуха при меньших оборотах двигателя по сравнению со прежним 2,2-литровым двигателем TDCi. Аэродинамически передовые колеса турбины изготовлены из особого алюминиевого сплава, используемого при экстремальных температурах, например, в ракетных двигателях. Турбина компрессора изготавливается методом фрезеровки, а не литьем, что позволяет уложится в допуски 2-3 микрон. Это повышает долговечность и снижает уровень шума и вибраций.

Источник - jcnews.ru